Мой любимый стиль. Рустик.

Привет! А я вам не хвасталась, но почти все кто тут у меня друзья знают, что я стала дизайнером Скрап клубе Екатеринбурга! Ну точно пора там прописываться) Конечно, дизайнерство заставляет выйти из зоны комфорта и  мне так это нравится)
Ну что первым заданием у нас вышло экспрес-задание "Мой стиль"

Моим стилем методом стандартного исключения стал- рустик. И я сотворила такую вот табличку на дверь. Вообще люблю декоративные штуки для дома, особенно скраповые:




В основном в этом стиле используются природные материалы и ткани. Это такой деревенско-простой стиль. Но в этой простоте свой шарм и красота! 
А у девочек в нашем клубе столько красоты! Ведь все мы разные и столько разных стилей в скрапе! Присоединяйтесь обязательно, тем более такая свобода в нашем задании:) 
Ах, да! У нас еще крутая и супер модерновая концепция- нас 2 комнады_ "Наша", то есть жительницы Екатеринбурга и говорящее название "Раша", то есть мы все остальные, живущие на просторах нашей необьятной Родины и даже  на ее краю;)))
Я с вами надолго не прощаюсь, думаю вернусь к Вам завтра) 

Комментариев нет