Шебби звезда

Привет, Дорогие мои!
Я сегодня сплю и думаю как хорошо, что сегодня суббота, но будильник предательски зазвенел и я с ужасом поняла, что сегодня еще пятница(
У меня был небольшой перерыв от скрапа, но теперь все вернулось на круги своя) Хочу показать вам сегодня мою шебби звездочку. Каким-то макаром меня занесло на #scrap_batle_february2016 в инстаграмме. Задание первого тура заключалось в том, чтобы сделать обьект, связанный с космосом, звездами, мерцанием и т.п. Долго думала я, и в итоге получилась шебби звездочка, да, да соскучилась я по шебби)

Я тут задумалась, скоро то весна по календарю, а  у вас как в душе? Весна?)
Завтра снова встречаемся с девочками скрапманьячками моими) Кое- кто решил расхомячится и поделится своими сокровищами с нами)))
Удачных выходных вам! 

3 комментария

  1. :)))) Да, завтра и еще потом - как будем обмывать скрап покупки )) Сколько уже не встречаемся,нужно наверстывать упущенное ))
    Заметила знакомую звездочку, не могла не заглянуть. Звездочка нежнятская очень получилась. Ждем результаты скрапбатла )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена)) а обмывать ой сколько будем всего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох девочки мои милые, соскучилась я по вам!Перерывчик у нас получился ещё какой). Так что теперь обязательно соберёмся.Звёздочка чудесная, нежнятская, обожаю такие вещички.Галя. удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить