Набор в ДК Мадам Ажур

Доброго субботнего дня!
После недолгих раздумий, я решила таки снова податься в ДК нового блога Мадам Ажур
Немного о себе, а то может вы уже забыли:)))
Меня зовут Галина, я родилась в солнечном Узбекистане, а сейчас живу на краю земли, в маленьком городке Приморского края. Люблю творить и готовить.
Творить люблю, все , что придет в голову, но больше всего люблю шебби, конечно же)

И мои любимые работы:





На данном этапе это мои одни из любимых работ)))
Очень хочу расти вместе с новым блогом.
На этом сегодня пока все) удачных выходных)

2 комментария

  1. Галечка, поздравляю с ДК! Теперь я вас вспомнила! ))) Очень приятно видеть своих землячек в рядах скрапбукеров! Еще раз поздравляю и желаю творческого роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) спасибо боьшое! А мне как приятно, что вы написали)))

      Удалить