Подарок для него...

Приветик всем! У нас тут лютые морозы бррр.. Надеюсь у вас тепелее)
А я сегодня с подарком для него, моего любимого мужа) сразу с фото. У меня такая привычка появилась, я все понравивишиеся фото распечатываю, а они потом лежат себе в коробочке и ждут своего часа, надеюсь он когда-нибудь наступит:D Но для некоторых из них сегодня прямо звездный час) А все потому, что у нас в блоге "Творить. Учиться. Любить." новое задание, оно так и называется "Подарок для него"
Так вот там мы делали миники по мк Ирины! Какое удовольствие я получила творя, над этим миником, вот честное слово, хотя он и получился таким простым и лаконичным)





 В этом развороте фото с подложкой убирается и вот что открывается :
 Хотя муж сказал: "ты неправильно написала, я ценю твое творчество , а не терплю"




Вот такой очень простой, но очень памятный альбомчик получился! Работать с фото намного интереснее в альбомах, чем просто)))
А на этом пока все. Всем удачного вторника!!! 

Комментариев нет