СП шебби альбом "Кружевные облака" - 2 разворот

Привет, мои хорошие!
Я снова к вам уже со вторым разворотом в прекрасном совместном проекте "Кружевные облака". Этот разворот творился на одном дыхании, но поздно поздно ночью) я бы даже сказала утром. НО удовольствие было нереальное! я  раньше была фанатом шебби, но сейчас дествительно мне полюбился этот стиль!
В этот раз ОЭ: тканевый цветок, который мне ооочень нравится, (нескромно так можно;), лепной элемент(цветочек) и шебби лента:





 а тут притчка на цветочке спряталась:


Вообщем, безмерно нравится мне трудится над ним!
А еще мы с девочками  Верой и Леной сегодня собирались на такие скрап посиделки! как это круто! Собираться и разговаривать с единомышленниками, как Лена сказала, которые знают , что такое эмбоссинг и шебби! Девочки еще раз повторюсь это было круто!!! столько эмоций положительных, ну и подарочки конечно) надо собираться чаще! к сожалению, мы нам абсолютно некогда было фотаться, поэтому фотка только 1 у меня на телефоне, и то мы там в процессе) ну ничего этот недочет в следующий раз мы исправим) Правда, девочки;)
Спасибо, что вы со мной! Скоро увидимся) 

8 комментариев

  1. Замечательные и нежные странички! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно, мило,аккуратно) Спасибо,что творите с блогом Шебби-шик)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные развороты! И красивые!! Галя, а нет желания чуть-чуть пройти белым акрилом? Мне кажется его не хватает))
    И спасибо, что участвуете в проекте со "Свободным творчеством"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо мысли мои прочитали) хотела пройти, но так спешила, что сначала сфотографировала, а потом вспомнила, что хотела акрилом пройтись(

      Удалить
  5. Галинка, у тебя замечательно получается! очень красиво)))

    ОтветитьУдалить