Моя первая страничка)

Вот так банально сегодня назван пост) Только я тут хотела вернуться, но как на зло такой завал на работе произошел. вообщем все в таком духе... но страничку я все же сделала) сподвигла меня на ЭТО Вика . Я все время думала, что странички это как не мое, но ууж очень хотелось заскрапить фотки моей Даши, вообщем гонимая порывом что-нить заскрапить нарыла уже обрезанный шебби-лист Scrapberry's. Не кидайте тапки если, что не так, просто скажите;)
 Детальки:

Думаю понятно причем тут 16 и апрель) это было утро первого дня рождения нашей Дашки. Как уже знаете у корейцев это очень большой праздник. тут мы просто ждем гостей и Даша шарит в папиной сумке. Муж-главный критик говорит, что фото не высокохудожественное, но мне нравится тут губки и щечки) Надеюсь не пропасть надолго) пока!

Комментариев нет