The best day ever!

Привет! Такое чудесное настроение несмотря на дождик) дабы мне снова не пропасть, думаю надо все же до выходных накатать пост про всеобовсем)

Хотела спросить у тех у кого есть детки- вот ваши детки дерутся/дрались в садике? у нас еще не было ни дня, чтобы мне не пожаловались, что наша Даша дерется/щипается/толкается. Конечно дома мы не замечали за ней такого, т.к. сверстников дома нет, а когда ходили в развивающую группу, она вела себя по отношению к другим деткам нормально. Но вот в садике полная засада. Я с ней конечно, разговаривала, а когда совсем сильно жаловались наказывала, эффект есть, но совсем уж маленький. Жутко раздражает, что на моего ребенка постоянно жалуются...А как у вас дела обстояли?
Но это все равно не так печалит меня в такой прекрасный день. Ровно 5 лет тому назад, родилась наша семья) И время очень быстро пролетело, помню этот день, как вчера. И я безумно счастлива была, есть и буду)
Поэтому моя открытка сегодня про лучший день. На самом деле, я сотворила ее уже давно, еще с самого начала курсов, вернее это первая открытка.

 Сейчас курсы к сожалению подходят к концу, и так жаль со всеми расставаться.
П.С.на самом деле годовщина свадьбы у нас была 11 октября, но так как блоггер не хотел усиленно работать, сообщение опубликую сегодня))))

Комментариев нет