Подарочек от Кати!

Привет всем! Уже писала вам, что выиграла недавно конфетку от Катерины. Так вот получила я ее довольно быстро только Катя написала, что отправила, как я получила бандерольку уже через 6 дней) мы с ней аж не ожидали такой быстроты, учитывая, что я живу  на краю света))))
Так вот придя домой, не сразу открыла признаюсь честно, хотелось как-то в тишине, покое, собравшись с мыслями открыть посылочку. Еще очень переживала, что все таки ребенок наш неутомимый может до посылочки добраться, а мне очень хотелось, чтобы она осталась в целостности и сохранности) так что пришлось ждать, когда ребенок заснет.
И вот настал этот долгожданный час) Открыла посылочку и просто замерла от красоты "Зачарованного леса". Вы только посмотрите(фото взяла у Кати в блоге):



Фото в книге сделаны самой Катей) и они волшебны))) цитаты про чудеса как нельзя кстати, ведь я в них искренне верю)Я влюбилась в книгу с первого взгляда,  с первого прикосновения.  Я  очень много раз просмотрела каждую детальку. Катя, я от нее безума!!! Зачарованный лес меня очаровал! Верьте в чудеса!
Хочу поделиться с вами цитатой из книги: "Есть два способа смотреть на жизнь:  так, словно на свете не может быть никакого чуда, или так, что все на свете-сплошное чудо. А. Эйнштейн "

2 комментария

  1. Галина,рада за тебя! Всегда приятно получать подарки,а рукодельные-вдвойне!

    ОтветитьУдалить