Первый день рождения Мишутки!

Привет!!!! Как я соскучилась, читать-то каждый день все читаю и смотрю, и вдохновляюсь))) а писать теперь совсем редко( но сегодня у меня случился выходной, мама увидев как я радуюсь, подумала, что я с ума сошла %)ну так целый день (почти) заниматься тем, чем очень давно хотелось, а не моглось, как тут не порадуешься!!!! Вообщем, я сегодня столько сделала, раньше бы за дней так 5 я столько не сделала бы))) вот как я соскучилась) Но сегодня я всю эту красоту показать не смогу, т.к. не сфотала все это дело, а погода у нас тут... ну никак не весна, а даже зима в полном расцвете, со всеми выпадающими))))
а покажу то, чем занималась в ночь с понедельника на вторник) обычно я по ночам работаю, но случилось мне счастье и я по независящим от меня причинам, не смогла поработать гип-гип УРАААА! и думаю, .т.к. кофе я уже выпила, а завтра обещалась прийти на день рождение Мишутки, славного сына нашего друга и пастора, то подумала сейчас самое время сделать подарок подумала Галя в 2 часа ночи. И вот всю ночь (вы даже не представляете под какой фильм) рождалась нежная рамочка для фото нашего Мишки и открытка. И вот они:




С претензией на шебби, даже не знаю.. но главное от души))))
Бумага. Использовала Scrapberry's. О какое удовольствие с ней работать, просто душа поет. Особенно мне понравилась коллекция ангельское шебби. Я конечно, сильно пожалела, что не заказала побольше этой бумаги, но бюджет и так был превышен. Но я от нее без ума%)
День рождение у Мишки было неформальное, не такое как обычно у нас справляется, но знаете, оно было намного веселее и душевнее! это точно! И Дашка так развеялась там, а то мы дома, да дома, на улице не понять что творится(
Весна! Давай-ка ты поторапливайся!
                         Всем весеннего настроения! Хоть она к нам и не торопиться

Комментариев нет