Любовь-это...

 У нас сейчас тут очень поздно, но я как всегда, смотрю на ту красоту, которую творят мастерицы. Некоторые так вдохновляют, не только своими работами, но даже просто словами))) Можно сказать по этому поводу у меня следующая открытка, сотворилась под впечатлением от задания блога Скрапоголики,нужно было написать "Любовь-это..". Если честно, я просто ввела это словосочетание в поисковик и он мне выдал как всегда неимоверную кучу вариантов, из которых этот- меня чем-то зацепил. И захотелось простенько так оформить эту фразу.




Еще сфотала с небольшим "декором", хотела посмотреть что получится, т.к. цветов у меня не водится, ни живых, ни искусственных
Бумага остатки от Дашкиного альбома) Кстати, у меня тут еще один лежит маленький такой, и все никак не хочет завершаться(
Хочется болтовни немного) но читателей у меня одна Вика))) просто хочу рассказать как я творю) Обычно до обеда я делаю дела домашние, потом приходит муж на обед, обедаем) немного с Дашкой поиграемся или она мультик какой посмотрит, а потом мы идем на обеденный сон, он скорее у нас послеобеденный сон) т.к. Дашка у нас ложится спать в 12 часов ночи. вот так вот) Зато днем она спит ооооочень долго, мне в этом плане очень повезло, в моем распоряжении целых 3, а то и 4 часа)И тут прежде чем сесть за открытку, мне обязательно необходимо чтобы что-то играло, пело, показывало, я абсолютно не могу работать в тишине. Поэтому я включаю сериал какой-нибудь, (на данный момент, это "Анатомия Грей")Слушаю, смотрю, плачу и творю. Из-за этой своей такой вот вредной привычки я теряю каждый раз столь драгоценное время, но она дает мне какой-то настрой. А какие у вас привычки, ритуалы или еще какие-то особенности когда вы создаете вашу красоту?

9 комментариев

  1. Прекрасная работа!!! Лаконичная, но с изюминкой! Цитата шикарная)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без всякого подхалимажа))) это мой любимый блог) у вас всегда интересные задания)))

      Удалить
  2. Открыточка и правда очень хороша - простая, но все на своем месте, цветовые сочетания хорошо подобраны. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина!
    Лаконично, но больше ничего и не надо! Все очень гармонично! Спасибо, что участвуете в задании от "Скрапоголиков" =)
    Вы задали вопрос про то, как обычно складывается творческий процесс! У меня это происходит так: я пользуюсь временем с 9 до 15 пока дочка в школе. Не знаю, сколько чистого времени уходит на скрап из этого количества часов. Обычно я включаю музыку, наслаждаюсь одиночеством, потому что не люблю, когда меня в момент созревания идеи кто-то что-то спрашивает или просит подать или еще что... А телек не люблю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поддержали меня))) я тоже не люблю , когда кто-то мешает или торопит)

      Удалить
  4. Красивая и очень милая открытуля)
    Приглашаю участвовать в конфетке http://life-n-create.blogspot.com/2013/02/candy.html))

    ОтветитьУдалить