Альбом для Шуньки

Давно уже у нас прошли уроки на Аукаре. А душа требует продолжения!!! очень понравились курсы, просто огромный опыт получила от нашего учителя Тани. Но все хорошее когда-нибудь кончается. Так вот итогом наших занятий стал альбом. я с самого начала знала, что буду делать альбом для нашей Дашуньки, про празднование ее первого дня рождения. Фоток было мало, поэтому альбом получился небольшой. я с самого начала совершила тотальную ошибку приклеила всю бумагу сразу на картон. времени не было переделывать все это, поэтому приходилось выкручиваться))) И тададам: мой первый альбом

 обложка, мне не очень нравится, не удалась она у меня. даже не знаю, чем это можно объяснить...



 а этот разворот, мне очень нравится, здесь будет фотка про торт-Замок для нашей принцессули.
честно говоря, мне показалось, что делала я его целую вечность, ноя довольна результатом)))

и еще на этой или той неделе сотворила тег, просто так. Очень вдохновила бумага от Bo Bunny,купленная еще в прошлом году. вообще, я много чего сотворила на этой неделе, но времени на блог не хватает, на столько на сколько бы мне хотелось

корзиночку сплела моя тетя из газет, она у нас тоже еще та рукодельница, такие шедевры из бисера выдает)))как-нибудь вам покажу.

2 комментария

  1. Отличный альбом! Яркий и радостный!!! И обложка хорошая, особенно флажки сверху!

    ОтветитьУдалить