Конвертное

Всем привет! Давно я ничего не писала, такая лень, если честно. Но за кадром я тружусь) сегодня быстренько покажу вам конвертики. Я их делала в разное время, но решила в одном посте все показать.


 Этот конверт творился на свадьбу любимого брата, свадьба была в сентябре(если я не ошибаюсь))



 А эти два на свадьбу сестры двоюродной на Сахалине. Муж летеал туда один, говорит, хорошо там отдохнул))) Фотки были сделаны уже ночью, потому как я их делала непосредственно перед отъездом мужа.
А этот мужской, для очень хорошего мужчины из нашей церкви. Очень переживала, когда его делала, т.к. это первая мужская работа. Мне-то самой очень понравилось, и в правду говорят: "глаза боятся-руки делают".
Все конверты делались по параметрам Тани Flower, как она нас учила на Аукаре. Очень удобно и достаточно быстро, потому как я та еще черепашка. Кстати, наше обучение закончилось на Аукаре, а как оно закончилось я покажу  в следующий раз)))

Комментариев нет