Аукара. Урок №5

Оказывается наше обучение скоро подходит к концу на Аукаре. Очень жаль, этот урок предпоследний. Опыт, конечно, получен огромнейший. и как-то грустно, что все скоро закончится((((Уже не будет этого трепета от ожидания комментария учителя, просмотра работ других обучающихся...
В этот раз заданием было сотворить рамку для фото. Задание для меня было очень актуальным, т.к. у меня куча красивых фоток нашей малышки и я просто не знаю что с ними делать. Заодно и  покажу несколько фото (послегодичных:)Эта моя самая любимая фотография, я прямо, честно говоря, от нее тащуусь, но не знаю почему)
 Эта фотография была вставлена в ту самую рамку
 А эта просто так, тоже мне очень нравится, эдакая королевишна, как я нескромно, конечно, простите)
 А это собственно рамка, планирую подарить нашей бабушке, чтобы на рабочем столе у нее всегда стояла, она у нас от внучки без ума%)



Пока Дашки не было много чего натворила и даже уже подарила, надеюсь теперь будет время это все вам показать) До новых встреч)

Комментариев нет