Pancake

Привет! Привет! Когда заводила блог, думала буду писать каждый день, да не тут-то было! каждый день писать не получается, а очень хочется. За эти дни я многое успела: испечь впервые медовик и еще пирожные с малиной, (она уже отходит, а мы только очухались). заболеть, был самый жуткий насморк на моей памяти, к тому же к нему добавилась бессонница, я бы никогда не подумала, что бессонница- это просто ужас, зато перечитала "Герой нашего времени". Восприятие этого произведения сейчас намного интереснее, чем в школьные годы. Отсюда вывод: необходимо иногда перечитывать классиков)
Так вот, я все хотела вам показать мои кулинарные пробы. На сайте аукара, я еще и готовлю) в первый для меня отчет, мы готовили pancake или американские блинчики. Вообщем, получилось довольно вкусно, что-то среднее между блинами и оладьями, только цвет такой не "американский". Сказали меньше масла надо было доливать,  в следующий раз так и сделаю))) Традиционно, панкейки едят с кленовым сиропом, но я подумала, что у нас тут его и в помине нет, и полила их ежевикой перетертой с сахаром. И какого же было мое удивление, когда я обошла все магазины в округе и во всех этих магазинах, даже в самых маленьких был этот кленовый сироп! Ну муж сказал, что с ежевикой тоже очень вкусно было. Мы вообще блиноеды во всяких их вариациях, причем от мала до велика)))))


И еще у нас тут жара такая в 32 градуса. В 9 утра я вышла на улицу в магазин, уже такая стояла жарища, что я даже представить не могла , что будет днем. Слава Богу днем мне не довелось выйти на улицу)))Но пойдем гулять сейчас с нашей лашкой...

Комментариев нет